Генетика человека                  

Учебно-тематическое планирование

Наименование тем, занятий всего часов  Виды деятельности  Форма контроля 

1.Введение. Значение изучения генетики для человека.

Вводная рефлексия.

 1

-составление тезисов лекции

-анкета

 

2.Блок 1.Закономерности наследования признаков у человека

2.1.Генетическая терминология.

 4

 

 

 1

П/Р "Составление предположительного генотипа по фенотипу"  отчёт по П/Р
 2.2.Моногибридное скрещивание.   1 П/Р "Решение задач на моногибридное скрещивание (на примере своей семьи)"  отчёт по П/Р
 2.3.Полигибридное скрещивание  1 П/Р "Решение задач на полигибридное скрещивание (на примере своей семьи)"   отчёт по П/Р
 2.3. Сцепленное с полом наследование  1 П/Р "Решение генетических задач и анализ наследования признаков, сцепленных с полом"  отчёт по П/Р

 3.Блок 2.Методы изучения наследственности человека.

 

3.1. Методы изучения

наследственности человека.

 

 4

 1

 

 

составление тезисов лекции

 
 3.2.Близнецовый метод  1  П/Р "Описание фенотипа близнецов"(по возможности"  отчёт по П/Р
 3.3.Цитогенетический, популяционно-статистический,Биохимический методы.  1 составление тезисов лекции   
 3.4.Генеалогический метод  1 сбор информации для составления родословной  

 4.Блок 3.Методика проектирования.

 

 

4.1.Метод проектов.Типологические признаки. Характеристика проектов.Основные принципы работы над проектом.

 3

1

 

 

 составление тезисов лекции 

 
 4.2.Этапы работы над проектом.  1  П/Р "Составление родословной"  проект родословной
 4.3.Этапы работы над проектом.  1  П/Р "Составление родословной"  проект родословной

 5.Итоговое занятие.

 

5.1.Защита проектов учащихся по теме "Моя родословная"

 2

 1

 

 

защита проекта

5.2.Итоговое занятие.

Защита проектов учащихся по теме "Моя родословная".

Итоговая рефлексия.

 1    защита проекта
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz