Наименование тем, занятий |
всего часов |
Виды деятельности |
Форма контроля |
1.Введение. Значение изучения генетики для человека.
Вводная рефлексия. |
1 |
-составление тезисов лекции
-анкета |
|
2.Блок 1.Закономерности наследования признаков у человека
2.1.Генетическая терминология. |
4
1 |
П/Р "Составление предположительного генотипа по фенотипу" |
отчёт по П/Р |
2.2.Моногибридное скрещивание. |
1 |
П/Р "Решение задач на моногибридное скрещивание (на примере своей семьи)" |
отчёт по П/Р |
2.3.Полигибридное скрещивание |
1 |
П/Р "Решение задач на полигибридное скрещивание (на примере своей семьи)" |
отчёт по П/Р |
2.3. Сцепленное с полом наследование |
1 |
П/Р "Решение генетических задач и анализ наследования признаков, сцепленных с полом" |
отчёт по П/Р |
3.Блок 2.Методы изучения наследственности человека.
3.1. Методы изучения
наследственности человека.
|
4
1 |
составление тезисов лекции |
|
3.2.Близнецовый метод |
1 |
П/Р "Описание фенотипа близнецов"(по возможности" |
отчёт по П/Р |
3.3.Цитогенетический, популяционно-статистический,Биохимический методы. |
1 |
составление тезисов лекции |
|
3.4.Генеалогический метод |
1 |
сбор информации для составления родословной |
|
4.Блок 3.Методика проектирования.
4.1.Метод проектов.Типологические признаки. Характеристика проектов.Основные принципы работы над проектом. |
3
1 |
составление тезисов лекции |
|
4.2.Этапы работы над проектом. |
1 |
П/Р "Составление родословной" |
проект родословной |
4.3.Этапы работы над проектом. |
1 |
П/Р "Составление родословной" |
проект родословной |
5.Итоговое занятие.
5.1.Защита проектов учащихся по теме "Моя родословная" |
2
1 |
|
защита проекта |
5.2.Итоговое занятие.
Защита проектов учащихся по теме "Моя родословная".
Итоговая рефлексия. |
1 |
|
защита проекта |